Перейти к содержимому

- - - - -

Поступление для граждан Болгарии

Сообщений в теме: 9

#1 Гость_Симеон_*

• Гости

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 02:38

Здравствуйте! Я из Болгарии. Я учусь в 12-ом классе. Могу ли поступить в Россию в за счет федерального бюджета? Есть ли квоты на прием граждан Болгарии и сколько человек могут поступить?С уважением, Симеон Симеонов

#2 Алексей Коропченко

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • 47 сообщений

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 23:49

Симеон, добрый день!Спасибо за Ваше желание учиться в России. Да, для граждан Болгарии также существует квота на обучение за счет федерального бюджета. К сожалению, она составляет только несколько человек. Рекомендую обратиться в национальное министерство образования и в российское посольство, чтобы получить всю необходимую информацию.С уважением,Коропченко Алексей Анатольевич.

#3 Гость_Симеон_*

• Гости

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:26

Здравствуйте!Извините за мою настойчивость - у меня есть ещё один вопрос. Я обратился в национальное министерство образования. Но мне ответили, что Российское Министерство еще не объявило квоту. Но это все, что сказали. Я несколько раз сходил туда. Вы, наверное, знаете когда обычно Россия объявляет квоту? С уважением, Симеон Симеонов

#4 Алексей Коропченко

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • 47 сообщений

Отправлено 29 Декабрь 2009 - 19:12

Симеон, добрый день!Очень здорово, что Вы проявляете такую настойчивость. Только так можно добиваться поставленной целиСтрого установленный сроков не существует, поэтому Вам просто остается регулярно запрашивать информацию.Думаю, что Вам следует дополнительно обратиться в российское консульство или российский культурный центр, в котором могут быть свои квоты.Буду Вам признателен, если Вы потом поделитесь результатами своих поисков.С уважением,Коропченко Алексей Анатольевич.

#5 Гость_Симеон_*

• Гости

Отправлено 14 Март 2010 - 17:57