Перейти к содержимому

- - - - -

стоматологический факультет из Узбекистана-SOS!!!!!

Сообщений в теме: 5

#1 Алеся

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 23 Июль 2013 - 19:28

Здравствуйте!
Где можно найти закон,о том что интернатура обязательна для стоматологического факультета?и что делать если я уже учусь на ординатуре?

#2 Федорчук Елена

Продвинутый пользователь

• Администраторы
  • 115 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 11:40

Просмотр сообщенияАлеся (23 Июль 2013 - 19:28) писал:

Здравствуйте!
Где можно найти закон,о том что интернатура обязательна для стоматологического факультета?и что делать если я уже учусь на ординатуре?

Алеся, здравствуйте!
Для того, чтобы мы могли Вам помочь, сформулируйте более чётко Ваши вопросы.
Если Вас интересует закон, регулирующий сферу образования и права граждан на образование в РФ, то рекомендуем изучить 82 статью Федерального Закона РФ от 29 декабря 2012 г. № 273 "Об образовании в Российской Федерации"
Статья 82. Особенности реализации профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования
http://www.rg.ru/201...ovanie-dok.html

Сообщение отредактировал Федорчук Елена: 24 Июль 2013 - 11:40

#3 Алеся

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Июль 2013 - 17:24

Здравствуйте, Елена!

Меня интересует вопрос обязательно ли проходить интернатуру перед ординатурой? Где можно об этом прочитать и есть ли закон, в котором указано , что ординатура возможно только после интернатуры!
Вашу статью по ссылке прочитала. Ответа на свой вопрос не нашла

Цитата

Интернатура является обязательной формой профессиональной подготовки для лиц, освоивших образовательные программы высшего медицинского образования. От прохождения интернатуры освобождаются те выпускники медицинских вузов, которые поступают в клиническую ординатуру или аспирантуру.

Это я вычитала вот здесь. Но одно противоречит другому....
http://www.moeobrazo...nternatura.html