Перейти к содержимому

- - - - -

Вопросы поступления

Уз екистан

Сообщений в теме: 12

#1 Рhil

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений
  • ГородТашкент

Отправлено 22 Апрель 2012 - 22:56

Здравствуйте! Меня звать Филипп и на данный момент, являюсь гражданином РУз, где собственно и проживаю. На данный момент, я учусь на 2 курсе (из 3 возможных) в акад. лицее при Ташкентском Государственном Техническом Университете. Хочу поступить в российский технический ВУЗ. Но у меня сложилась, довольно неоднозначная ситуация. Дело в том, что сейчас я участвую в "Программе Переселения (Помощь соотечественникам)" и вероятнее всего, на момент окончания лицея, я буду гражданином РФ.
Читая бесконечные форумы\сайты, (если я правильно понял), граждане РФ, при поступлении, должны предъявлять документ, о том, что они сдали ЕГЭ. Но так как я окончил школу в РУз, я не имею данного документа, следовательно вопрос, Нужен ли мне данный документ? Если да, то где мне его получить, в РФ или РУз? Какие предметы входят в ЕГЭ? И последний вопрос, когда я могу его получить, после окончания лицея или в любой момент?

#2 Алексей Коропченко

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • 47 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2012 - 08:37

Рhil (22 Апрель 2012 - 22:56) писал:

Здравствуйте! Меня звать Филипп и на данный момент, являюсь гражданином РУз, где собственно и проживаю. На данный момент, я учусь на 2 курсе (из 3 возможных) в акад. лицее при Ташкентском Государственном Техническом Университете. Хочу поступить в российский технический ВУЗ. Но у меня сложилась, довольно неоднозначная ситуация. Дело в том, что сейчас я участвую в "Программе Переселения (Помощь соотечественникам)" и вероятнее всего, на момент окончания лицея, я буду гражданином РФ.