Перейти к содержимому

Какой диплом/степень швейцарского университета дает право преподавания иностранного языка в России?

В теме одно сообщение

#1 MMINKO

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2012 - 13:03

Добрый день,

Будьте любезны, ответьте, пожалуйста, какой минимальный диплом иностранного вуза может давать право вести профессиональную деятельность в России?

Я являюсь студенткой Женевского университета, изучаю французский как иностранный язык (FLE - français langue étrangère) в рамках программы бакалавриата. В июне 2011 года я я получила Диплом "Изучение французского языка как иностранного" (DEFLE), который эквивалентен 60 кредитам ECTS, программа которого расчитана на минимум год - максимум 2 года. Имею первое высшее образование, непрофильное - диплом физфака МГУ.

Если я прерву образование по программе бакалавриата, могу я иметь право преподавать французский язык в России, имея только вышеупомянутый Диплом, и если нет, какой минимальный диплом я должна получить для этого?

С уважением,
Маргарита Минько

#2 Алексей Коропченко

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • 47 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2012 - 11:03

MMINKO (12 Апрель 2012 - 13:03) писал:

Добрый день,

Будьте любезны, ответьте, пожалуйста, какой минимальный диплом иностранного вуза может давать право вести профессиональную деятельность в России?

Я являюсь студенткой Женевского университета, изучаю французский как иностранный язык (FLE - français langue étrangère) в рамках программы бакалавриата. В июне 2011 года я я получила Диплом "Изучение французского языка как иностранного" (DEFLE), который эквивалентен 60 кредитам ECTS, программа которого расчитана на минимум год - максимум 2 года. Имею первое высшее образование, непрофильное - диплом физфака МГУ.