Перейти к содержимому

- - - - -

Подскажите, пожалуйста..

В теме одно сообщение

#1 Юля

Новичок

• Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Март 2012 - 22:23

Добрый день!
Я являюсь гражданкой Беларуси. До 12 лет прожила в родной стране , но по окнончании 5 класса родители мигрировали в Марокко , где я закончила 9 классов в русской школы при Посольстве РФ и получила аттестат о неполном среднем образовании, после чего мне пришлось перейти во франзуцский колледж , где и учусь на данный момент.
Скажите , могут ли у меня возникнуть проблемы при поступлении, притом что гражданство у меня белорусское, а диплом о полном среднем образовании - французский?

Да, и еще хотелось бы задать пару вопросов:

1. в анкете иностранного гражданина , направляемого на обучении в ВУЗ России необходимо указать оценки по основным предметам. Следовательно , если я обучаюсь в школе по специальности "точные науки" и планирую поступать на "Информационные системы и технологии" , то "основными предметами" для меня являются математика , физика , химия, биология (информатики во французской системе образования нет) ?

2. можно ли как-нибудь избежать под. фак-та? Русским языком владею достаточно хорошо, так что не вижу смысла терять год на его изучение..

3. как быть, если оценки по точным наукам не очень удовлетворительны?

Спасибо большое за внимание!

#2 Алексей Коропченко

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • 47 сообщений

Отправлено 08 Март 2012 - 23:34

Юля, здравствуйте!
Никаких проблем при поступлении в российские вузы у Вас возникнуть не должно, как не возникает их и у граждан Марокко, многие из которых учатся в нашей стране.
Возможно, что Вам не придется учиться и на подготовительном факультете, главная задача которого состоит в изучении русского языка. Дополнительно там даются основные знания по профильным предметам на русском языке, что, мне кажется, Вы можете освоить самостоятельно при подготовке в вуз.
Если будут дополнительные вопросы, пишите.

С уважением,