Перейти к содержимому

Перевод из Казахстанского университета в Российский

Сообщений в теме: 5

#1 Гость_Мария_*

• Гости

Отправлено 10 Сентябрь 2011 - 15:17

Здравствуйте! Меня интересует следущий вопрос. Я учусь на 3 курсе СКГУ (Казахстан, Петропавловск)на бюджете. Могу ли я перевестись на 4 курс в ОмГТУ на бюджет при наличии вакантного бюджетного места и нужно ли доздавать разницу в дисциплинах? И если нет бюджетного места, можно ли перевестись на платное обучение?

#2 Алексей Коропченко

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • 47 сообщений

Отправлено 13 Сентябрь 2011 - 10:16

Мария, здравствуйте!Перевод из иностранных государств не возможен в принципе. Если Вы хотите продолжить обучение в России, то в своем университете необходимо получить академическую справку, на основании которой и будете поступать в российский вуз. О том, на какой курс Вас могут зачислить, решается в принимающем вузе.С уважением,Коропченко Алексей Анатольевич,доцент ИППК МГУ им. М.В.Ломоносова

#3 Гость_Катя_*

• Гости

Отправлено 05 Октябрь 2011 - 18:44

извиняюсь за вмешательство, но это только для студентов университетов/вузов?...к примеру, вот я учусь на 2-ом курсе,но в колледже в Алматы..есть ли у меня шансы также попробовать получить академическую справку или в колледжах нет такого?если нет, то можно ли рассмотреть иной вариант..ведь по окончанию первого курса колледжа я прошла курс 10-11 класса и сдала гос-экзамены...могу ли я поступить на 1ый курс университета?

#4 Алексей Коропченко

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • 47 сообщений

Отправлено 06 Октябрь 2011 - 21:31

Катя, здравствуйте! Такое положение существует для любого образовательного учреждения, но предлагаемый Вами вариант нереален. Для поступления в вуз необходимое как минимум полное среднее образование, подтвержденное соответствующим аттестатом или дипломом. Академическая справка не является таким документом. С уважением, Коропченко Алексей Анатольевич, доцент ИППК МГУ им. М.В.Ломоносова

#5 nina

Новичок