Перейти к содержимому

Есть в вашем универе заочное отделение и какая стоимость обучения за год, если есть заочное отделение???

Сообщений в теме: 3

#1 Гость_Бягуль_*

• Гости

Отправлено 30 Декабрь 2010 - 20:31

Хотела бы учиться на заочном отделении в вашем Универе, сама я из Туркменистана. Образование у меня среднее 9 классов, аттестат имею, в данный момент учусь в Турции на 1 курсе, С турции перевестись в ваш Универ можно или надо заново поступать и что нужно для поступления???

#2 Гость_Игорь_*

• Гости

Отправлено 01 Январь 2011 - 18:58

Я учусь в МФПА, там обучение заочно стоит 15, дистанциооно 25 (за семестр)

#3 Гость_Гость_*

• Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 15:25

Здраствуйте!
Скажите пожалуста,у меня аттестат 11 классов общеобразовательной школы в России. Я собираюсь перезжать в Турцию и очень хотела бы поступить в Турции в университет на заочное отделение,гражданство у меня русское,а вы написали,что учитесь на 1 курсе в университете. Вы не могли бы мне подсказать как это можно сделать и какие документы для этого необхоимы. Заранее благодарна за помощь.

#4 Алексей Коропченко

Продвинутый пользователь

• Модераторы
  • 47 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 18:57

Просмотр сообщенияБягуль (30 Декабрь 2010 - 20:31) писал:

Хотела бы учиться на заочном отделении в вашем Универе, сама я из Туркменистана. Образование у меня среднее 9 классов, аттестат имею, в данный момент учусь в Турции на 1 курсе, С турции перевестись в ваш Универ можно или надо заново поступать и что нужно для поступления???

Бягуль, здравствуйте!